Люди

Кто герой Линды? — Отец, участник августовской войны 2008 года, а ныне мигрант

9 июля, 2024 • 1636
Кто герой Линды? — Отец, участник августовской войны 2008 года, а ныне мигрант

В этой статье Линда расскажет, кто ее герой, когда она ощутила протест, за кого и за что борется и как на нее повлияет российский закон. Наша героиня знает, как ей следует жить в стране и что заставило ее собраться с силами, побороть в себе интроверта и подняться из толпы участников протеста на сцену.

«Мой отец — герой войны августа 2008 года, он боец. Мне было тогда 2 года. Хотя была слишком мала, уход отца все равно был для меня болезненным, я чувствовала — он может не вернуться.

Восьмого августа 2008 года пал Цхинвали, но я все равно была рада вновь видеть отца. Сегодня я здесь без него. Я чувствую силу, энергию моего отца и все, что мотивирует меня говорить громче о нашем лучшем будущем.

Мой отец иммигрант и эта эмиграция продолжается уже 8 лет. У нас в стране нет хороших условий для работ, для хорошей зарплаты. В нашей стране не ценят образование и знания, нет перспективы на лучшее будущее. Вот почему моему отцу пришлось уехать в Европу.

Позиция моего отца такая же, как и у меня и моих друзей. Вместе мы отвергаем российский закон, российское правительство и все то, что мешает нашему европейскому будущему.

Когда я на митинге, отец говорит мне единственное – «Пожалуйста, будь осторожна, береги себя, ведь я никогда себе не прощу, если с тобой что-то случится — я вдали от тебя».

Правда, выступления на митингах, для меня как выход из зоны комфорта, так как я интроверт. Мне лучше сидеть тихо-тихо, в уголке, подальше от толпы, но сейчас не время и место для этого. Теперь нам всем предстоит держаться вместе, кричать, бороться. Самое главное, чтобы мы злились, что бы аши голоса звучали громко», — говорит Линда.

Гнев Линды адресован представителям правительства, поддержавшим российский закон: «Они показали нам предательское лицо, им нет прощения в глазах грузинской нации. То, что они делают, видит не только наш народ, а весь мир.

Мы всего этого ожидали. У грузин была ночь с библейским оттенком, ибо Христос знал, что Иуда продаст его за 30 сребренников, а мы знали также, что 84 предателя продадут Грузию. Мы для них ничего не представляем. Они не могут ничего сделать ради нашего лучшего будущего, они ничего для этого не сделали.

Звонками, шантажом, запугиваниями, угрозами, насилием в отношении членов семьи они проявляют страх перед молодыми людьми, у которых не умирает способность к борьбе. Они видят наш бунт, видят наш гнев и не могут нас остановить.

Хочу сказать властям, что все это вернется к ним бумерангом, но не угрозами, не насилием и не запугиванием, наоборот, мы вернемся на улицы более счастливые и с большим боевым настроем. Мы снова увидим яркий и освещенный центральный проспект Руставели. Вы все равно увидите людей, борющихся за лучшее будущее. Мы не боимся, мы не отступим. Каждый шаг вперед, ни шагу назад.

Я не боюсь этого правительства, не боюсь звонков каждый день и уже каждый ежечасно. Думаю, что положение, в котором мы, молодые люди, находимся сейчас, является одним из показателей того, что мы являемся патриотами своей страны и неустанно боремся.

Для меня слово «патриот» ассоциируется со всеми теми людьми, которые чувствуют боевой клич, не отказываются от всех проблем, угрожающих нашей стране».

По словам Линды, когда ей и ее друзям звонят неизвестные, то сначала они переживают, нервничают, но вскоре эти чувства сменяются гневом. Она считает, что мужество её поколения обязательно победит предателей страны, это дает ей силы продолжать борьбу.

«Они звонили мне много раз. Я ответила только один раз, случайно, даже не удосужилась поздороваться, начали ругать бранными словами».

По словам студента, как гражданину Грузии «российское законодательство» не позволит участвовать в программах обмена европейских университетов.

— «Я не смогу продолжить свое профессиональное развитие в разных странах Европы», — сетует студент.

По словам студента, во время университетской забастовки они лицезрели два типа студентов и преподавателей Батумского государственного университета: «Та часть, которая стояла рядом с нами, покинула аудитории, а вторая осталась в университете и продолжила занятия. Мне вспоминаются слова Джавахишвили обо всем этом – настало время и момент, когда нам всем следует отложить перо и возвысить голос. Сейчас самое время для этого».

Линда хочет жить в Грузии, где люди не боятся цензуры, желают свободы слова, где нет засилья врагов на отчизне, а гражданам не приходится покидать страну, отправляясь в эмиграцию.

«Я хочу, чтобы в нашей стране были такие условия, чтобы все люди могли быть счастливы и свободны. Самое главное, я хочу, чтобы дети надеялись, что, когда они достигнут нашего возраста, им не пришлось бы стоять на баррикадах, как нам теперь».

Наша собеседница говорит: «Нет российскому режиму, нет российскому правительству, нет российскому закону и нет всему, что противоречит нашему европейскому пути!».

Правила перепечатки


Также: