Владимир Путин говорит, что ожидал более жестких вопросов от американского журналиста Такера Карлсона. Об этом Путин сказал в интервью журналисту Павлу Зарубину.
Интервью с Зарубиным, опубликованное вчера вечером, во многом было посвящено обсуждению интервью с американским журналистом Такером Карлсоном.
«Я-то, честно говоря, думал, что он как раз и будет вести себя агрессивно и будет задавать эти так называемые острые вопросы. Я не просто был к этому готов, а я этого хотел, потому что это давало бы мне возможность так же остро отвечать, что, на мой взгляд, придало бы определённую специфику всей нашей беседе. Но он избрал другую тактику, он несколько раз меня пытался прерывать, но всё-таки, на удивление, для западного журналиста оказался терпеливым, выслушивал мои длительные диалоги, особенно касающиеся истории. Не давал мне повода сделать то, к чему я был бы готов. Поэтому, откровенно говоря, полного удовольствия от этого интервью я не получил. Но он шёл жёстко по своему плану, и он свой план исполнил», — заявил Путин.
Интервью американского журналиста Такера Карлсона с Владимиром Путиным вызвало неожиданную реакцию в Интернете — вместо обсуждения содержания интервью, пользователи начали отпускать шутки и создавать мемы. Дело в том, что около четверти двухчасового интервью посвятил лекции по истории. На вопрос, почему он вторгся в Украину, Путин упомянул о необходимости «30-секундного исторического экскурса» и начал свой рассказ с 862 года.
Несмотря на попытки Карлсона сменить тему, Путин продолжал рассказывать историю. В целом президент России продолжал повторять миф о том, что Украина — это государство, созданное большевиками, хотя в этот раз он назвал создателем Украины не Владимира Ленина как ранее, а Иосифа Сталина.